Особенность при создании рассылок на TEXT AD EXCHANGES

Доброго времени суток, дорогие посетители,  друзья и читатели моего блога!

В своей прошлой статье я  уже начала вам рассказывать о том как правильно создавать рассылку на TEXT AD AXCHANGES.

Однако совсем забыла упомянуть об одной очень важной особенности, спешу исправиться…

Если Вы уже начали сами публиковать solo ads ( создавать рассылки писем) то могли столкнуться с таким фактом, что не всегда форма добавления одинакова.

Например, бывают ситуации, когда доступ к публикации solo ad закрыт…

В таком случае Вы, при входе в свой бек офис увидите примерно следующее:

Что же Вам нужно делать в таком случае? Прежде чем создать свою рассылку необходимо просмотреть определённое количество писем других участников (в представленном случае это 6 писем).

Для просмотра необходимого количества писем вовсе не обязательно заходить в свой почтовый ящик, который Вы указали при регистрации. Тем более, что, если Вы зарегистрированы на большом количестве рекламных ресурсов, найти нужные письма будет достаточно проблематично.

Всё что Вам нужно сделать — это выбрать в боковом меню пункт View Ads или Browse Ads, и там просмотреть письма.

С одной стороны Вы скажете «А зачем мне это нужно , тратить время на чтение чужой почты?». Статистика показывает, что количество просмотров таких писем намного больше, чем тех писем, что Вы «беспрепятственно» отправляете.

Да, вы затратите 5 минут своего личного времени на просмотр чужой почты, но при этом приобретете в 2 — 3 раза больше потенциальных клиентов или партнёров. Решать только Вам…

2 комментария на “Особенность при создании рассылок на TEXT AD EXCHANGES”

  • Vladislav:

    Благодарю. Объём знаний растет.

    • Екатерина Габзевич:

      Шаг за шагом… применяя полученные знания можно достигнуть большого успеха в области публикации рекламы, главное ни шагу назад…

Оставить комментарий

This blog is kept spam free by WP-SpamFree.